(ПЕРЕНОСИТСЯ НА 20 ДЕКАБРЯ) ОПЫТ РАБОТЫ ЗАРУБЕЖНЫХ БАНКОВ В УСЛОВИЯХ COVID-19 –ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА И РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ

22 сентября 2021
Описание

(в режиме видеоконференции)

Приглашаются руководители, специалисты по работе с персоналом, сотрудники
всех служб, кто сталкивается с необходимостью работать удаленно.

Программа семинара:

1. COVID-19 в Европе – краткий обзор ситуации на разных этапах пандемии.– Волны падемии в 2020-21 гг.:  от первоначального шока к умеренному оптимизму.

– Правительственные меры, определяющие условия работы банков (lockdown, карантин, рестрикции передвижения и др.).

2.  Организация работы персонала в условиях COVID.

– Новые приоритеты HR во время пандемии.

– Сотрудники как приоритетная группа заинтересованных сторон. «Мы – одна команда».

– Забота о сотрудниках банка в условиях пандемии – обеспечение медицинской безопасности, технических условий труда, ментального здоровья.

– Удаленный труд или работа в офисе – европейский опыт.

– Переход от командной к более либеральной системе организации труда – проблемы, решения.

– Применеие KPI и мотивация персонала в условиях «удаленки». 

3.    Организация работы с клиентами в условиях пандемии.

–  Работа с корпоративными клиентами:

– обеспечение непрерывного обслуживания клиентов;

– усиленный режим анализа кредитных рисков, точечный анализ ситуации партнеров;

– обслуживание госпрограмм поддержки бизнеса.

–  Работа с МСП:

– обслуживание госпрограмм поддержки малого и среднего бизнеса;

– забота о предпринимателях и предприятиях МСБ.

–  Работа с розничными клиентами:

          – обеспечение медицинской безопасности клиентов;

         – развитие удаленных методов обслуживания;

         – ускорение цифровизации, введения новых продуктов, применения искусственного интеллекта. 

4.    Уроки пандемии, стратегия банков на постковидный период.

      – Основные направления развития европейского банковского сектора в 2021-22 гг.

      – Обеспечение стабильности банковской системы.

     – Постковидная стратегия: клиенты в фокусе внимания. Переход от продукт-ориентированного к  клиент-центрическому подходу с помощью современных технологий.

     – Мотивация персонала в постковидный период.

Лекцию на семинаре читает Иштван Лендьел, Генеральный секретарь Банковской ассоциации стран Центральной и Восточной Европы (BACEE), Будапешт, Венгрия.

 Возмещение затрат на участие одного слушателя составляет 440,00 руб. (без НДС на основании ст. 326 гл. 32 Особенной части Налогового кодекса Республики Беларусь).

Заявки на участие в семинаре принимаются до 21 сентября т.г. по телефонам: (017) 293-06-43, 327-78-90, 285-37-52, 327-58-41, e-mail: buc@abbanks.by.