КОМПЛАЕНС В БАНКЕ

15-16 апреля
Описание

(в режиме видеоконференции)

Приглашаются специалисты банков, отвечающие за данный вид деятельности.

Программа семинара:

1. Общие вопросы организации системы комплаенса.

2.  Корпоративная этика (банковская деонтология).

–     Кодекс этических принципов. Инструменты развития корпоративной этики.

–     Правила подношения и принятия подарков.

–   Управление личными конфликтами интересов в организации.

3.       Принцип KYC и его прикладные аспекты.

4.       Политика Anti Money Laundering. Практическое применение.

–     Особенности сомнительной деятельности клиентов.

–      Система мониторинга деятельности клиентов: оперативный контроль.

5.       Международные эмбарго и санкции: ключевые аспекты.

6.       Имплементация требований FATCA и CPS.

7.       Инвестиционно-банковский комплаенс.

–     Основные направления инвестиционно-банковского комплаенса и его регулирование.

8.       Фокус внимания – на защите интересов клиентов.

9.       Контроль новых продуктов и решений.

10.    Самооценка уровня комплаенс-культуры и KPI подразделения комплаенса.

11.    Меры ответственности, применяемые в организации за нарушения в сфере комплаенса.

12.      Открытая дискуссия по практическим вопросам.

Лекции на семинаре читает С.В.Мешалкин – кандидат экономических наук, руководитель службы внутреннего контроля ПАО Ак Барс Банк, аттестованный
аудитор, член Экспертного совета Федерального собрания России.

Возмещение затрат на участие одного слушателя составляет 370,00 руб. (без НДС на основании ст. 326 гл. 32 Особенной части Налогового кодекса Республики Беларусь).

Заявки на участие в семинаре принимаются до 14 апреля т.г. по телефонам: (017) 293-06-43, 327-78-90, 285-37-52, 327-58-41, e-mail: vestnik@abbanks.by.