ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДИКИ РАБОТЫ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ И ОТКАЗАМИ КЛИЕНТОВ БАНКОВ

29 августа 2017
Описание
Приглашаются работники банков, осуществляющие продажи банковских продуктов и обслуживающие клиентов. 
Программа семинара: 
1.Работа с отказами: 
 Какими бывают отказы, и в чем их польза. 
 Как определить, когда нужно продолжить продажи, несмотря на отказ. 
 Как реагировать на категоричные отказы и отговорки. 
– В чем особенности работы с отказами при назначении встречи с ЛПР клиента (лицо, принимающее решение). 
2. Работа с возражениями: 
 Чем возражения отличаются от вопросов и отказов. 
 Какими бывают возражения, и в чем их причины. 
 Как корректно реагировать на типичные возражения. 
 В каких случаях под возражением скрывается отказ, и что с этим делать.  
Семинар ведет С.И.Макеева - бизнес-тренер с большим опытом работы в банковском секторе.
Возмещение затрат на участие одного слушателя составляет 198.00 бел. руб. (С питанием и НДС).  
Заявки на участие в семинаре принимаются по т/ф. (017) 327-78-90, 327-58-41, 293-06-43, e-mail: vestnik@abbanks.by. до 24 августа т.г. Место проведения семинара: г.Минск, ул.Смолячкова, 9 к. 222.