ЭФФЕКТИВНЫЕ МЕТОДИКИ РАБОТЫ С ВОПРОСАМИ, ВОЗРАЖЕНИЯМИ И ОТКАЗАМИ КЛИЕНТОВ

13 апреля 2021
Описание

(в режиме видеоконференции)

Приглашаются руководители и сотрудники банков, в функции которых входит продажа банковских продуктов, специалисты по обучению, осуществляющие разработку и проведение обучающих мероприятий с персоналом банка по данной теме.

Программа семинара:

1. Работа с вопросами:

– Что понимается под «вопросом».

– Место вопросов в модели эффективных продаж.

– Вопросы «хорошие» и «плохие», в чем разница.

– Какие вопросы называются «сигналами покупки», и как на них реагировать.

– Как отвечать на вопросы, касающиеся конкурентов.

2. Работа с возражениями:

– Что такое «возражение», и чем оно отличается от вопроса или жалобы.

– Место возражений в модели эффективных продаж.

– Какими бывают возражения, и в чем их причины.

– Как корректно реагировать на типичные возражения.

– В каких случаях под возражением скрывается отказ, и что с этим делать.

3. Работа с отказами:

– Что такое отказ, и в чем его отличия от возражения.

– Место отказов в модели эффективных продаж.

– Какими бывают отказы, и в чем их польза.

– Как определить, когда нужно продолжить продажи, несмотря на отказ.

– Как вести себя в случаях, если мы слышим от клиента «Я подумаю», «Мне нужно посоветоваться».

 Лекцию на семинаре читает ведущий бизнес-тренер Департамента обучения персонала ОАО «БПС Сбербанк» Светлана Игоревна Макеева.

Возмещение затрат на участие одного слушателя составляет 280,00 руб. (без НДС на основании ст. 326 гл. 32 Особенной части Налогового кодекса Республики Беларусь).

Заявки на участие в семинаре принимаются до 12 апреля т.г. по телефонам: (017) 293-06-43, 327-78-90, 285-37-52, 327-58-41, e-mail: vestnik@abbanks.by.