Ассоциация белорусских банков выступила информационным партнером кейс-конференции BY DATA – о дата-подходах в маркетинге и продажах

16 января 2020
Описание

Есть ли data-driven маркетинг в белорусских компаниях? 

31 января в Минске будет проходить кейс-конференция BY DATA – об использовании дата-подхода в маркетинге и продажах.

Сегодня новые технологии обработки и анализа данных, машинного обучения способны значительно повысить эффективность продаж. На конференции вместе с экспертами будут обсуждаться уже работающие кейсы развития маркетинга и продаж от данных: data-driven и real-time маркетинг, персонализация предложений клиентам, алгоритмы next best action и next best offer, прогнозная аналитика оттока и привлечения клиентов.

Что важно, на конференции основной упор сделан на релевантный белорусский опыт.

В программе кейс-конференции:

- Алексей Федоринчик, начальник управления информационной политики Белгазпромбанка покажет кейсы использования подходов data-driven маркетинга в Белгазпромбанке, расскажет, как они прошли путь от "сделай сам" до "ищу дата-сайнтиста", зачем все это и с чего начать.

-  Валерий Меркулов, начальник управления маркетинга Банка БелВЭБ – как создают персонализированный маркетинг в банке, зачем и как делают next best action и next best offer, покажет ретаргетинг по фильтрованной базе данных, расскажет, каких результатов достигают.

-  Катерина Романова, специалист по маркетингу life:) расскажет об опыте внедрения в компании real-time маркетинга.

-  Сергей Шопик, руководитель Лаборатории клиентского опыта и Леонид Геценок, специалист по продвижению Кафе GARAGE поделятся опытом работы с базой "от данных", расскажут, как перешли от массовых рассылок к персональному предложению, покажут, каким образом считать эффективность коммуникаций, расскажут о неудачных экспериментах – когда big data не сработала.

-  Юрий Лапицкий, заместитель начальника отдела оперативной аналитики управления финансового анализа и контроллинга сети магазинов Евроопт и Хит! покажет, как построить портрет клиента в 1 клик.

-  Алексей Адамович, дата-аналитик onliner.by поделится опытом оценки упущенной выручки из-за оттока клиентов, расскажет, как оценить выручку от новых и вернувшихся клиентов и предсказать отток. 

Полную версию программы смотрите на сайте конференции: https://bit.ly/36G1QgJ 

В завершении программы организаторы создадут для участников возможность познакомиться друг с другом, обсудить среди профессионалов способы решения стоящих перед ними задач. 

Регистрация: https://bit.ly/2FxWIzk

Сайт конференции: https://dgline.by/bydata