I международная кейс-конференция для банков и организаций финансового сектора «Маркетинг и продажи финансовых услуг» в Минске

16 июня 2017
Описание

Logo-MAKSIMUM-prozr.png

Фон_шапка.jpg

I международная кейс-конференция для банков и организаций финансового сектора
«Маркетинг и продажи финансовых услуг» в Минске 

Крупнейшее тематическое событие года ЕАЭС. 

16-17 ноября 2017 в Минске соберутся профессионалы по маркетингу и продажам банковских и финансовых услуг из Беларуси, России, Украины, Казахстана и других стран.

 

Уже зарегистрированы ТОП-менеджеры банков, руководители бизнес-подразделений, а также департаментов маркетинга, представители IT-компаний. Регистрация участников продолжается на сайте конференции www.msf2017.com

 

Главная особенность конференции – уникальный практический формат.

1 день: Эксперты представят кейсы и методики из уникального опыта своего банка.

2 (VIP) день (ОСОБЫЙ ФОРМАТ): групповое моделирование решений бизнес-задач участников конференции под кураторством экспертов-спикеров в фасилитационном формате "The World Café"

 

Эксперты ТОП-уровня представят кейсы и методики из уникального опыта своих банков и компаний (возможны незначительные изменения в программе):

 

16 ноября 2017 (г.Минск, Renaissance Minsk Hotel, конференц-зал):

 

Блок 1 - Управление продажами и маркетингом

  • Руслан СПИВАК, Райффайзен Банк Аваль (Украина), Директор департамента корпоративного бизнеса. Новая реальность – продавай или умри
  • Татьяна МЕНЬШОВА, Связь-Банк (Россия), Заместитель директора департамента персонала. Способы устранения препятствий продажам внутри банка. Опыт Связь-Банка.
  • Сергей АНТОНЧИКОВ, независимый эксперт по работе с МСБ, в недавнем прошлом советник Председателя Правления Банка Уралсиб (Россия). Подготовка к цифровой трансформации в управлении продажами МСБ

 

Блок 2 - Оффлайн продажи и маркетинга

  • Марат ЗАИРОВ, Нурбанк (Казахстан), Заместитель Председателя Правления. Новые технологии в увеличении комиссионных доходов. Опыт Нурбанка.
  • Станислав СКАЛОЗУБ, Промсвязьбанк (Россия), Руководитель Центра по работе с клиентскими впечатлениями. Современные потребности и возражения клиентов. Опыт Промсвязьбанка.
  • Екатерина МАЛАНДИЙ, Банк Уралсиб (Россия), Руководитель департамента развития бизнеса и продаж. Почему клиенты уходят из Банка? Опыт Банка Уралсиб.
  • Роман СИНЕНКО, Спасибо от Сбербанка (Россия), Директор по маркетингу. Построение долгосрочных отношений с клиентом с помощью банковской программы лояльности. Опыт Сбербанка России.

 

Блок 3 - Digital каналы продаж и маркетинга

  • Оксана ЛЕОНОВА, Банк Открытие (Россия), Вице-президент, Директор департамента развития продуктов малого бизнеса. Бизнес-портал для малого бизнеса. Опыт Банка Открытие.
  • Юлия АНАНЬЕВА, Banki.ru (Россия), директор по маркетингу. Лидогенерация. Как привлечь 48 млрд руб во вклады, не будучи банком. Опыт финансового супермаркета Banki.ru
  • Спикер уточняется. Коммуникации с клиентами в соцмедиа

Панельная дискуссия «Конкуренция на рынке финансовых услуг»

Участники (список дополняется):

  • Александр БОБКО, Альфа-Банк (Беларусь), Директор департамента массового бизнеса
  • Светлана ГРАНОВСКАЯ, Banki.ru (Россия), коммерческий директор
  • Руслан СПИВАК, Райффайзен Банк Аваль (Украина), Директор департамента корпоративного бизнеса
  • Оксана ЛЕОНОВА, Банк Открытие (Россия), Вице-президент, Директор департамента развития продуктов малого бизнеса

 

17 ноября 2017 - VIP-день (Минская обл., Панскi маёнтак «Сула», живописная белорусская усадьба 18 века):

 Уникальный формат – групповое моделирование решений бизнес-задач участников конференции под кураторством экспертов-спикеров в фасилитационном формате "The World Café"в

Порядок работы VIP-дня:

  1. Предварительный отбор конкретных бизнес-задач и вопросов от участников конференции
  2. Формирование однородных пакетов задач участников в рамках трех блоков конференции
  3. Анализ пакета задач экспертами-модераторами
  4. Формирование рабочих групп из состава всех участников VIP-дня (до 10 человек в одной рабочей группе)
  5. В рабочих группах участники знакомятся с опытом эксперта-модератора, опытом друг друга, совместно генерируют быстрые и четкие решения по предварительному пакету задач
  6. Время работы в каждом из трех блоков – 1 час
  7. По итогам работы VIP-дня его участники получат чек-листы всех потоков, содержащие все систематизированные задачи и их решения

Организатор - ЧУП «Консалтинговая группа «Максимум» (Минск, Беларусь)

Руководитель проекта – Щербина Максим Анатольевич, CEO

Официальный сайт конференции: www.msf2017.com

 

Заявки на участие:

info@kgmaximum.com (пожалуйста, убедитесь в получении ответного сообщения на электронный ящик)

+375 (29) 690-50-34