День с банкирами. Белинвестбанк: «Мы и не предполагали, насколько дистанционные сервисы будут востребованы в 2020-м»

30 июня 2020
Описание

Новая реальность или стресс-тестирование – именно так называют 2020 год аналитики, а виной всему - пандемия COVID-19. Весна для многих прошла в самоизоляции, магазины, рестораны и спортивные клубы опустели. Уменьшилось количество посетителей и в банковских офисах. И даже после относительного оживления, которое настало вместе с календарным летом, мы по-прежнему предпочитаем сохранять социальную дистанцию, надевать маску в общественном месте, минимизировать контакты с наличными деньгами, используя мобильные приложения и дистанционные сервисы для решения своих финансовых вопросов.

Как повлиял новый вирус на деятельность сотрудников банков, занятых разработкой и поддержкой систем дистанционного банковского обслуживания? Готовы ли они были к неожиданным вызовам? И как новая реальность отразилась на их работе?

Сегодня мы направляемся в Белинвестбанк, чтобы посмотреть, как работают над созданием и развитием онлайн-сервисов в условиях пандемии. Ведь эпидемия COVID-19 и не думает исчезать, а банк предлагает нам все новые и новые полезные и уникальные сервисы.

Нашим экскурсоводом в мире дистанционных банковских продуктов будет Татьяна Казаченок — исполнительный директор ОАО «Белинвестбанк». 


Смотри подробнее