Ассоциация белорусских банков выступила информационным партнером семинара "Дистанционные банковские вклады и комиссионные кросс-продукты к вкладам в интернет-канале". Бизнес-тренер Анна Ядрова

7 июня 2019
Описание

 

Организатор семинара информационный портал Infobank.by.

 

Бизнес-тренер семинара – Ядрова Анна, Руководитель направления комиссионных услуг департамента электронного бизнеса, Уральский банк реконструкции и развития. 

В банковской сфере 14 лет. Имеет опыт построения бизнеса по платежам и переводам, развития направления комиссионных кросс-продуктов для вкладчиков и заемщиков, опыт реализации проектов, направленных на оптимизацию бизнес-процессов и на перевод клиентов в дистанционные каналы обслуживания. 

В настоящее время занимается развитием комиссионного бизнеса в электронных каналах: управление бизнесом; разработка, внедрение финансовых услуг и сервисов в электронных каналах, построение процессов дистанционных продаж и обслуживания клиентов. 

Для кого: руководителям продуктовых подразделений, руководителям управления развития розничного электронного бизнеса, менеджерам продуктов, продуктовым маркетологам. 

Цель семинара: получить новые идеи развития розничного бизнеса в электронных каналах, инструменты формирования клиентопотока в дистанционные банковские вклады, получить опыт реализации успешных кейсов по продаже комиссионных продуктов вкладчикам. 

Основные вопросы, которые будут рассмотрены на семинаре:

―    Мировые digital-тенденции, влияющие на вовлечение клиентов в дистанционные каналы обслуживания. Digital-продажи в банковском секторе на примере российского рынка;

―    Дистанционные вклады, как инструмент перевода клиентов в интернет-канал банка;

―    Эффективные инструменты повышения доли дистанционных вкладов в общем привлечении на розничные вклады;

―    Специфика обслуживания вкладчиков в интернет-канале;

―   Успешный комиссионный кросс-продукт для вкладчиков как в офлайн, так и в онлайн канале. Эффективные инструменты увеличения проникновения комиссионных кросс-продуктов в клиентскую базу. 

Программа семинара: 

1. Мировые digital-тенденции, влияющие на вовлечение клиентов в дистанционные каналы обслуживания. Digital-продажи в банковском секторе на примере российского рынка

―    Уровень цифровизации стран и факторы, определяющие темпы роста цифровизации.

―    Какие факторы определяют уровень цифрового доверия граждан? Составляющие цифровой грамотности на примере комплексного исследования российского рынка. 

2. Дистанционные вклады, как инструмент перевода клиентов в интернет-канал банка:

―   Для чего банку online-вклады?

―  Жизненный цикл вкладчика, возможные этапы перехода на online-вклад.

―    Работа в командах: какие существуют стоп-факторы для клиентов от использования online-вкладов? Рассмотрение результатов внутрибанковских исследований по причинам отказа вкладчиков от дистанционного обслуживания. 

3.   Специфика вкладов в интернет-канале:

―   Метрики и иные аналитические данные для принятия решений и определения мероприятий, направленных на развитие бизнеса по online-вкладам.

―   Отличие показателей по дистанционным вкладам от вкладов, оформленных в офисах банка. Как это учитывать в развитии бизнеса? 

4.   Повышение доли дистанционных вкладов в общем привлечении на розничные вклады:

― Особенности построения работы с offline-каналом и call-центром для продажи online-вкладов.

― Увеличение доли переоформления за счет эффективных коммуникации: когда, где и о чем рассказать клиенту дистанционно. Инструменты оценки эффективности коммуникаций.

― Какие продуктовые решения оказывают влияние на долю online-вкладов и качество клиентопотока: примеры эффективных и малоэффективных реализаций.

― Что мешает клиентам оформить вклад в электронном канале и как с этим работать? 

5. Бизнес-кейс успешной реализации комиссионного кросс-продукта для вкладчиков:

―  Параметры продукта и ключевые составляющие для успешных продаж.

―  Особенности методологической концепции: как обходить подводные камни.

―  Успешные сценарии продаж в электронных каналах, основные инструменты реализации клиентоориентированного подхода к разработке и продаже продукта. 

6. Работа в командах: выработка практических решений для обеспечения роста доли online-вкладов.

7. Подведение итогов семинара. 

Время и место проведения: 

14 июня 2019 г, г. Минск, ул. Пугачевская, 6, Центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов Министерства финансов Республики Беларусь. 

Ориентировочный тайминг мероприятия:

9.30 - 10.00    Регистрация участников

10.00 - 18.00 Программа семинара

11.40 - 12.00 Кофе-пауза

13.30 - 14.10 Обед 

15.50 -16.10   Кофе-пауза 

Условия участия:

Стоимость входного билета – 540 белорусских рублей.

В стоимость мероприятия входят методические материалы, справка о прохождении обучения государственного образца, сертификаты, обеды и кофе.  

При регистрации двух участников – 5%, трех и более участников – 10%. 

Регистрация до 7 июня 2019 г. 

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, к администратору мероприятия Ирине Сенько.

Тел. +375 17 202 24 83 (город), Тел. +375 29 653 38 11 (велком), +375 29 662 05 69, e-mail: bank@infobank.by

 

Файлы