Ассоциация белорусских банков выступила информационным партнером конференции “Цифровой опыт клиента”

1 октября 2019
Описание

14 октября эксперты из разных сфер B2C обсудят развитие цифрового клиентского опыта   

В Минске пройдет значимое событие для тех, кто занимается развитием клиентского сервиса, цифровых каналов и интерфейсов –  Конференция «Цифровой опыт клиента». Мероприятие состоится 14 октября. 

С учетом интенсивного развития цифровых технологий и той роли, которую играют в нашей жизни смартфоны и гаджеты, создание цифрового клиентского опыта, который отвечает требованиям потребителя, становится главной задачей для компании. 

Эксперты утверждают, что сегодня важен уже не сам продукт, а эмоции, которые возникают в процессе его покупки и использования. Все больше компаний задумываются, что необходимо сделать, чтобы улучшить клиентский опыт (CX), вызвать у клиента больше положительных эмоций и повысить тем самым их лояльность. 

Клиентский опыт становится точкой роста, которая напрямую влияет на финансовые показатели. Так, результаты исследований ORACLE, McKinsey, KPMG показывают, что с внедрением человекоцентричного подхода на 20 % возрастает прибыль компании, 55% клиентов отмечают готовность платить больше, в 2 раза увеличивается количество повторных покупок. 

На конференции "Цифровой опыт клиента” эксперты из разных сфер B2C расскажут о трендах и тенденциях в развитии цифровых интерфейсов, о подходах к управлению клиентским опытом (CX, UX), поделятся опытом обеспечения омниканальности, бесшовного пользовательского пути  и персонализации коммуникаций на  основе анализа больших данных. 

Среди спикеров представители компаний, которые являются лидерами в своем деле, у которых есть чему поучиться: OZON, Papa John’s, ВТБ Банк (Россия), Альфа-Банк (Беларусь), Сбербанк, Приорбанк, Леруа Мерлен, Шате-М Плюс, Blinger, Ipsos, Культура Инноваций, USABILITYLAB.

 

В программе Конференции:

  1. Тренды и тенденции в развитии цифровых интерфейсов. Какие интерфейсы станут удобны и привычны для вашего клиента? Что необходимо учитывать в дизайне цифровых интерфейсов?
  2. Почему корпорации начали уделять больше внимания эмоциям в продукте?
  3. Как создать по-настоящему клиентоориентированный продукт и сервис?
  4. Как выявить юзабилити-проблемы интерфейса своими руками? И легко ли их исправить? На каком этапе и каким образом необходимо привлекать своих пользователей?
  5. Роль сотрудников в обеспечении лучшего клиентского опыта. Как обучить и организовать?
  6. Диджитализация репутационного менеджмента.
  7. Как обеспечить омниканальность через мессенджеры и соцсети в едином интерфейсе?
  8. Как персонализировать предложения и увеличить продажи с помощью анализа данных и AI? 
Подробную информацию и программу Конференции вы сможете найти на сайте: http://dgline.by/dcx
Файлы