Белагропромбанк получил Премию Правительства в области качества

13 апреля 2020
Описание

Совет Министров Республики Беларусь постановлением № 203 утвердил решение Комиссии по присуждению Премии Правительства Республики Беларусь за достижения в области качества 2019 года. В соответствии с ним Белагропромбанк удостоен премии «за достижение значительных результатов в области качества и конкурентоспособности производимой продукции, оказываемых услуг или выполняемых работ, внедрение инновационных технологий и современных методов менеджмента».

Белагропромбанк стал единственным финансово-кредитным учреждением Республики Беларусь, вошедшим в число обладателей данной премии. Теперь банк получит право использования соответствующей эмблемы в маркировке продукции, документации и рекламных материалах на протяжении трех лет.

belapb_10042020_5_.jpg

Эмблема Премии Правительства Республики Беларусь за достижения в области качества, которая появится в рекламных и других материалах Белагропромбанка на протяжении ближайших трех лет

— Получение Премии Правительства Республики Беларусь за достижения в области качества еще раз подчеркивает, что Белагропромбанк является одним из лидеров банковской сферы страны, — отметил Председатель Правления ОАО «Белагропромбанк» Анатолий Лысюк. — И мы уверенно двигаемся в будущее, опираясь на глубокие традиции нашего банка и компетенции наших сотрудников.

В ходе конкурса деятельность Белагропромбанка была изучена экспертами по 9 критериям из 32 составляющих, каждая из которых раскрывалась по 7−8 областям оценки. Оценка конкурсантов осуществлялась в два этапа: подготовка отчета и визит экспертной комиссии, причем ко второму этапу были допущены лишь организации, набравшие в результате экспертной оценки отчетов и материалов конкурсантов не менее 250 оценочных баллов. Экспертную группу возглавлял директор научно-производственного республиканского унитарного предприятия «Белорусский государственный институт стандартизации и сертификации» (БелГИСС) Александр Скуратов. На первом этапе конкурса экспертная группа обратила внимание на качество подготовки отчета ОАО «Белагропромбанк», полноту и объективность отраженной в нем информации по ключевым аспектам деятельности банка в рамках установленных критериев конкурса. На втором этапе экспертная группа провела интервью с руководителями ключевых структурных подразделений банка и посетила несколько точек продаж.

1_.jpg

В рамках проведения второго этапа конкурса экспертной группой были особо отмечены: активное участие руководства банка в определении приоритетных направлений развития банка и концепции банка в целом; системная деятельность по планированию стратегических целей и их мониторинг; достаточно зрелая система менеджмента рисков банковской деятельности; внедрение современных технологий по различным направлениям деятельности (ИТ-сфера, розничный и корпоративный бизнес); активная работа с персоналом и кадровая политика, внедрение прогрессивных подходов и методологии мотивации персонала (система KPI); применяемые в банке методы эффективного менеджмента качества банка в соответствии с требованиями ISO 9001:2015; высокий уровень корпоративной социальной ответственности; систематическая работа по охране труда.

2_.jpg

Справочно: Премия Правительства Республики Беларусь за достижения в области качества была учреждена в 1998 г. с целью повышения конкурентоспособности продукции, производимой в Республике Беларусь, а также выполняемых работ, оказываемых услуг и обеспечения признания достижений в области качества. Модель и критерии Премии гармонизированы с моделью и критериями Европейской премии по качеству и аналогичной Премии Содружества независимых государств.

В ближайшем будущем представителям Белагропромбанка предстоит принять участие в торжественной церемонии, в ходе которой дипломы и символы Премии победителям вручает лично премьер-министр Республики Беларусь.

3_.jpg

— Что значит для сотрудников и клиентов банка факт присуждения Премии правительства?

— Команда Белагропромбанка, безусловно, испытывает чувство радости и гордости за то, что работа по перестройке бизнес-процессов, которая велась на протяжении последних десяти лет, принесла достойные результаты и признание на самом высоком государственном уровне, — подчеркнул Анатолий Лысюк. — Клиенты, выбирая Белагропромбанк, понимают, что все бизнес-процессы, выстроенные в нашем учреждении, соответствуют общемировым стандартам качества взаимодействия с ним. Думаю, что слово «обслуживание» ушло в прошлое, потому что оно предполагало связь в одностороннем порядке — от банка к клиенту. А мы интерактивны и взаимодействуем с клиентами в режиме 24/7 в любом удобном для них месте.

И эта связь двусторонняя: банк предлагает свои услуги, а клиенты не только нас выбирают, но и дают обратную связь, чтобы мы понимали, какие направления следует усовершенствовать в первую очередь. Мы рады тому, насколько эффективно такое партнерство работает в современных условиях: банк непрерывно улучшает свои продукты и вместе с этим активно формирует экосистему, куда включаются клиенты и партнеры, взаимодействуя как с банком, так и друг с другом. И мы видим, что это стимулирует развитие самой системы, а также всех ее участников.