Фестиваль «Зимние бизнес-учения для молодежи»

21 декабря 2018
Описание

Городской фестиваль «Зимние бизнес-учения для молодежи» состоялся 21 декабря 2018 г. в Минском государственном дворце детей и молодежи.  Это неординарное событие нацелено на повышение финансовой грамотности и   развитие предпринимательских навыков  у молодежи необходимых для успешной деловой карьеры.

Организаторами фестиваля выступили Минский государственный дворец детей и молодежи и общественное объединение «Центр поддержки и развития юношеского предпринимательства».

Деловой партнер фестиваля – Инспекция МНС по налогам и сборам по г. Минску.

Генеральный партнер фестиваля – Ассоциация белорусских банков.

В  фестивале приняли участие 15 команд, представляющих школы, гимназии, колледжи г.Минска.

Фестиваль состоял из очных и заочных этапов. В рамках заочных этапов участники разрабатывали мотивационные плакаты и создавали  креативные видеоролики по продвижению уникальных продуктов и услуг для потребителей.   В рамках очных этапов  участникам пришлось проявить настойчивость и упорство  в достижении поставленных финансовых целей в деловых играх «Доходность и риски», «Прибыльное производство», а также продемонстрировать финансовую грамотность в конкурсе «Финансовый аналитик».

По итогам городского фестиваля жюри отметило лучшие команды в различных номинациях:

Лучшими командами в  деловой игре «Прибыльное производство» стали  учащиеся  гимназии №75 (первое место), средней школы №170 (второе место), гимназии №50 (третье место).   Лучшими знатоками финансов и победителями в номинации «Финансовый аналитик» стали учащиеся кабинета экономики МГДДиМ.

В творческом конкурсе плакатов лучшими  работами признаны плакаты,  представленные командами  учащихся  Луговослободской  средней школы (первое место),  гимназии №50  (второе место) и средней школы №19 (третье место).

Победителями в  еловой игре «Доходность и риски»  стали две команды: учащиеся клуба «Деловые люди» МГДДиМ (первое место, группа А),  учащиеся кабинета экономики МГДДиМ (первое место, группа Б).

В творческом конкурсе видеороликов «Сторителлинг» лучшими работами признаны видеоролики, подготовленные командами гимназии №50 (первое место), средней школы №64 (второе место), средней школы №19 (третье место).

Формат фестиваля, включающий различные деловые игры, конкурсы,  тренинги, позволил создать открытую атмосферу, в которой школьники и студенты  познакомились с  основами предпринимательства, повысили финансовую грамотность и  почувствовали себя в роли начинающих инвесторов. 
Галерея