Банковские маркетологи совместно со специалистами Министерства по антимонопольному регулированию и торговли и Национального банка обсудили вопросы соблюдения банками законодательства о рекламе

15 июня 2018
Описание
14 июня 2018 г. в Ассоциации белорусских банков расширенное заседание Комитета по банковскому маркетингу по вопросу соблюдения банками законодательства о рекламе. 
На заседании с презентацией «О порядке применения банками законодательства о рекламе» выступила начальник сектора по рекламе Управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь Ирина Гаврильчик. 

Особое внимание в ее выступлении было уделено новеллам в правовом регулировании рекламной деятельности, вопросам соблюдения норм законодательства в данной сфере при размещении наружной рекламы, рекламы на сайтах банков, рассылке SMS-рекламы, социальной рекламы с участием банков и мультимедийной рекламы. Участникам заседания были продемонстрированы образцы оформления вывесок, витрин объектов обслуживания и плакатниц. 

Ирина Гаврильчик подчеркнула необходимость соблюдения законодательства при размещении банками рекламы вкладов (депозитов) и кредитов, а также остановилась на порядке оформления и проведения рекламных игр, акций и конкурсов. При этом, отметила она, банкам следует избегать ненадлежащей, недобросовестной, недостоверной, неэтичной, скрытой рекламы. Представитель Министерства антимонопольного регулирования и торговли рассказала о мерах воздействия, применяемых к рекламодателям, рекламопроизводителям, рекламораспространителям за нарушения законодательства о рекламе. 

В ходе заседания члены Комитета внесли ряд предложений по совершенствованию законодательства о рекламе с учетом специфики банковской деятельности.
Галерея